Геомодификатор трения "Глайдер" мощно работает в целом ряде агрегатов и узлов всех типов легковых автомобилей.

Он надежно защищает:

- двигатели внутреннего сгорания,
- коробки переключения передач - механические и автоматические,
- гидроусилители руля,
- мосты и редукторы.

Комплексная обработка позволит продлить жизнь вашего автомобиля бесконечно долго. Но и использование геомодификатора трения "Глайдер" для отдельных позиций принесет великолепный результат и гарантирует серьезный экономический эффект.

 

Геомодификатор трения "Глайдер" в двигателях внутреннего сгорания

применение гмт глайдер на двигателх внутреннего сгорания

Геомодификатор трения "Глайдер" безупречно эффективен для всех типов двигателей внутреннего сгорания - бензиновых и дизельных. Он идеально подходит для использования как в новых агрегатах, так и в двигателях с пробегом. Максимальные результаты достигаются при использовании геомодификатора в двигателях, не имеющих механических поломок, с износом менее 60%.

 

"Глайдерпозволяет:

- восстановить изношенные поверхности трения в ДВС в режиме штатной эксплуатации,
- уменьшить трение в ДВС - до 8 раз,
- увеличить компрессию в ДВС до параметров нового двигателя,
- снизить шум и вибрацию в ДВС,
- обеспечить защиту двигателя от износа и коррозии,
- обеспечить легкий запуск двигателя при эксплуатации в экстремальных условиях - при перегреве, при "холодном" запуске,
- безопасно недолговременно эксплуатировать ДВС в условиях масляного голодания.

Таким образомприменение геомодификатор трения"Глайдергарантирует:

увеличение КПД и мощности двигателя,
- увеличение сроков службы ДВС - в 2 - 3 раза,
- снижение затрат на обслуживание ДВС,
- экономию топлива - на 10-32%,
- сокращение потребления трансмиссионных масел - в 4 раза,
- общее снижение затрат на обслуживание автомобиля,
- снижение токсичность выхлопных газов - уровень угарного газа (СО) и углеводородов (СН) падает в 2 раза.

Геомодификатор трения "Глайдер" в МКПП и АКПП

kor_peredach.png

Геомодификатор трения "Глайдер" улучшает работу и продлевает срок службы коробок передач всех типов - и автоматических, и механических. Он защищает от изнашивания узлы и детали КПП и позволяет провести безразборный ремонт коробки передач.

"Глайдерпозволяет:

- повысить ресурс КПП за счет компенсации износа и продления срока службы деталей - в 4 раза,
- восстановить трущиеся поверхности подшипников и зубчатых передач МКПП,
- обеспечить защиту подшипников и трущихся механизмов от инзноса,
- снизить уровень шума и вибрации в КПП,
- снизить коэффициент бокового трения КПП,
- улучшить плавность переключения передач,
- повысить смазывающие свойства масла и увеличить срок его использования,
- защитить КПП в моменты эксплуатации в экстремальных условиях - при перегреве,
- безопасно недолговременно эксплуатировать КПП в условиях масляного голодания.

Геомодификатор трения "Глайдер" в гидроусилителях руля

gid.jpg

Геомодификатор трения "Глайдер" эффективно используется в гидроусилителях руля для восстановления рабочих параметров ГУР до заводских значений без разбора механизма. Он также помогает существенно продлить срок службы ГУР и обеспечивает экономию масла и смазочных материалов.

"Глайдерпозволяет:

компенсировать дефекты поверхностей трений в ГУР,
- устранить шумы и вибрацию в ГУР,
- обеспечить легкий поворот руля,
- повысить эффективность работы ГУР за счет создания более высокого давления в системе,
- увеличить ресурс ГУР в 2 - 4 раза за счет сокращения интенсивности износа деталей и узлов.
- защитить ГУР в моменты эксплуатации в экстремальных условиях - при высоких темпертурах.

Геомодификатор трения "Глайдер" в мостах и редукторах

201207396126.jpg

Геомодификатор трения "Глайдер" подходит для применения в мостах и редукторах всех легковых автомобилей.

"Глайдерпозволяет:

- повысить ресурс редукторов и мостов за счет компенсации износа трущихся поверхностей - до 4 раз,
- продлить срок службы редукторов и мостов за счет снижения интенсивности износа деталей,
- снизить шум и вибрацию в механизмах,
- снизить коэффициент бокового биения,
- снизить объемы потребления смазочных материалов.
- защитить узлы в моменты эксплуатации в экстремальных условиях - при перегреве и низких температурах,
- безопасно недолговременно эксплуатировать мосты и редукторы при аварийной потере смазки.